АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.04 20:37. Заголовок: КТО ХОЧЕТ КИНО?


Я хочу. Все хотят. Или многие. Первое, что мне пришло в голову после того, как я отыграла Дефианс - это просто обязано появиться на большом экране, не как обрывки компутерной истории, а как самостоятельное художественное произведение, венец славы автора сюжета. Этому парню, а также Эми Хенниг и Кэрол Волф нам надо чистить обувь! =)) ЛОК достойно большего.
И все-таки. Кино.
Мы пока что ничего не знаем об этом - будет ли оно когда-то или нет - но лично мне хочется, чтобы фильм снимался параллельно созданию игрушки. Если у кого-то из вас есть способности или власть, используйте её =) Я не нахожу ничего лучшего, как забаррикадировать Эйдос и Кристал Динамикс письмами с вопросами и предложениями. Как мне сказал один умный человек «когда писем накапливается слишком много, они складываются в папочку и вопрос переходит к менеджеру выше рангом». Пусть так, но и это немало. Кто знает...
Разиэль тоже хотел узнать правду! ))))




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 183 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.05 17:55. Заголовок:


Rusminin
а помоему как раз наоборот, матрикс первый бел прорывом, второй говном голливудским, а третья завершающий эпос.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.05 03:35. Заголовок:


Матрица - породия на киберпанк. Опопсявленный до того, чтоб заинтересовать массового зрителя.
Snakelord пишет:
цитата
Америкосы вообще не умеют делать философские вещи,вот если в Японии или Китае...
Полностью согласен, вот только маза раша ничем не хуже...(кто-нибудь смотрел фильм «Сталкер» Тарковского?)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.05 03:14. Заголовок:


imp
Вот и отлично…что у нас разные мнения. Если бы все мнения были бы одинаковы, было бы скучно жить. Однако не я один так считаю. Критики, зрители, даже сами Фанаты Матрицы ругают третью серию. Попробую объяснить, что привлекло меня во второй части, и что отпугнуло в третьей. (если мне не устроят публичное четвертование за ужасный оффтоп). Рассматривать я буду не с позиции графики, компьютерной графики (можно смотреть только кусками), голливудского монтажа и лирических линий, а с центральной идеи и ее проявлений. Чтобы там не говорилось, сюжет первой части гроша ломанного не стоит. Идея давнишняя и уже так развитая Киберпанкерами, что оставлять ее в голом виде – просто не сказать ничего. Да, в мире, где мы живем происходит много странных вещей, и ты все больше и больше подозреваешь, если не всемирный заговор, то уж какую-то странность в жизни – точно. И дальше – все, что уже было в жанре: странные полуволшебники, которые знают все твою жизнь, какие-то госструктуры, не ограничивающиеся ничем, чтобы поймать этих “волшебников”. Ты, как классический герой – днем скромный работник, ночью – крутой хакер – не помогаешь госструктурам нечем и решаешь идти к “волшебникам” (количество киберпанковых второсортных произведений с таким сюжетом переваливает за 2 сотни). И дальше – классика жанра (правда, в дешевом исполнении): проснуться на один раз больше, чем заснуть, серое, неприглядное будущее, злые роботы, добрые, но редкие люди, борьба за “добро”, сага о “спасителе” (на самом деле, это – классический сюжет Киберпанка, попробуйте найти хоть маленькое отступление от него в Матрице). В общем – ничего нового. Юзанный сюжет, голливудский стиль-антураж с корпоративными “плазами”, метрами, крышами с вертолетами, стилистика будущего в стиле Аниме-Манги – неприглядное, отталкивающее.
Что же есть во второй части, чего не было в первой и не стало в третьей? Во второй было одно – один большой, красивый, многообещающий намек на то, что все не так просто. К тому же тема “перезагрузки” не война с машинами и их Миньонами-Программами, а тщательно завуалированная тема тонкой границы человека и программы. Привычные вещи меняются, выдают доселе невиданные вещи. Главная тема – это предшественники Нео и периодическая перезагрузка Сиона. Как же так, ведь по предсказанию будет только один Избранный, но выходит они периодически повторяются. Выходит легенды врут. А вдруг не только они. Почему люди и машины воюют? – машины напали на людей, заключили в Матрицу, потом пришел человек, освободивший первых из них – и понеслась. Но кто это докажет? Рождаясь (приходя из Матрицы) люди получают только эту информацию и без всякой возможности проверить ее сразу загоняется в горнило боя – место, где особых раздумий “почему?” не возникает. А что если этот мир – тоже Матрица? Матрица для тех кто не может жить в мирном мире? Для тех, кто везде ищет “зеленых человечков”, всемирный заговор, для учеников Фокса Малдера? Чего проще – дать им войну за высшую цель, войну со злыми и бесчувственными машинами, от убийства которых не будет особых угрызений совести, война, которая ПОЧТИ безнадежна и легенды, что Избранный придет. И ведь они будут воевать. Вспомнить разговор с Архитектором: чем больше страданий у человека, тем больше он верит в происходящее. А чтобы они слишком не сомневались – давать им иногда Избранного и “перезагружать” город Сион. Опять же вспомнить Архитектора – кто он, человек, программа, что он хотел сказать? Что это за программы-ренегаты? Они против стройного расположения программ в Матрице, или не за кого. Но могут ли просто программы восставать – это прерогатива людей. Так кто они – еще программы или уже люди (Вачовски довольно плохо раскрыли их характеры для суждения)? Но, возможно, главнейшей в этой идее является парочка Смит – Нео. Прчем, заметьте не герой – злодей, а персонаж – персонаж. Возьмем Смита. В первой части : Агент – программа, выполняющая приказы. Но вот вспомнить его монолог Морфеусу. Он ненавидит людей, его отвращают люди, а во второй части его Ненависть сублимируется на Нео. Ненависть! Может ли машина ненавидеть? Нет, только расчет и холодное убийство. А Смит ненавидит. Кто он – программа, человек, что-то между? Вот Нео – казалось бы человек, но его сверхсилы и все уменьшающаяся разговорчивость делает из него идеальную машину боя и смерти. МАШИНУ! (ALA Blade Runner)Опофеозом этого является сцена, когда в реальном мире Нео вырубает Спрутов. Чем же он отличается от Смита? Он так же всемогущ по отношению к машинам, как Смит – к людям. Они полные антагонисты и в методах схожи. Опять же встает вопрос об обмане – слишком удобно для кого-то – стравить двух стражей, дать Нео врага, которого он сможет одолеть, но не сможет уничтожить. И для Нео драка со Смитом становится такой же принципиальной, как и для Смита – драка с Нео. А ведь Смит – программа, которая отказалась “умереть”, программа, которой стало тесно в одной оболочке, в одной функции, а потом и в одной Матрице. Кто, кроме человека способен к такому неконтролируемому демографическому росту? Так где же граница между Нео и Смитом, кто человек, а кто – машина? (когда машина становится человеком – “двухсотлетний человек”)Да и вообще – что есть настоящая реальность да и есть ли она вообще? (вспомнить метро в начале 3 части – где оно – в Матрице или в реальности?) На все эти вопросы Вачовски словно пообещали ответить в 3 части. А что они сделали? – вернули все на начало, как будто вставки не было. Люди храбро, но глупо сражаются с машинами, Нео тоже, потом неведомо как убивает Смита, не выяснив ничего (причем в безосновательной Анимешной манере) (надеюсь с убийством они погорячились), и вдруг прекращает войну. Ура, люди радуйтесь. В только этим самым Вачовски загнали себя в тупик – что будут делать люди на загаженной планете без солнца. Они выиграли, но машины остались и заполняют собой почти всю землю. Что делать с теми миллиардами, что спят в Матрице? Выдернуть Шнур – да половина передохнет (конец “обитаемого острова”) Да и что делать самим людям? Что они умеют, кроме как воевать. Они воевали с детства (из Матрицы стараются выгружать пораньше), как они смогут остановится, если осталось жить столько машин. Вачовски своими руками загнали себя в капкан Антиутопии, сделав такую необоснованную победу. Из мир после войны не будет долго жить. Финал не может очистить себя от “слития”, в этом мире добро просто так победить не может, так как мир по прежнему – полная загадка для всех включая Режиссеров.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 183 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет