Автор | Сообщение |
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.04.04 02:46. Заголовок: Траблы в прохождение
SR1/ Место почти в самом начале. Небольшое помещение. От входа метра 3-4 - поворот влево и подъем по ступенькам. Далее ровная площадка. В стенах слева и впереди стоят 2 ящика. Слева вверху - ход, куда, как я понял, надо попасть. Двигал эти ящики как можно - по барабану, допрыгнуть не могу. Что там надо сделать???!!! Похоже, я торможу, но ничего сделатьне могу
|
|
|
Ответов - 10
[только новые]
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.04.04 03:28. Заголовок:
вроде разобрались... хорошая вещь - ICQ...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.04.04 03:38. Заголовок:
Rozi пишет: цитата хорошая вещь - ICQ...
Стопудово.
P.S. Еще раз спасибо
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.07.04 20:20. Заголовок:
Хм...А как в SR2 стрелять из похитителя???
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.07.04 21:33. Заголовок:
Женя, это в настройках управления смотри, я уже не помню, какая кнопка по умолчанию.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.07.04 03:05. Заголовок:
Народ, подскажите как завалить Думаха в СР1.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.07.04 05:16. Заголовок:
доидя до него ты должен был заметить БОЛЬШОИ механизм которыи работает на газе(типа большои печки),так вот злишь братца своего до такои степени чтоб он побежал за тобои приводишь его к печке и включаешь механизм,всё Блюдо готово.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.07.04 19:26. Заголовок: Re: Hunter
Я завалил этого клоуна, но до сих пор не врубаюсь, что за дар я от него приобрёл и куды идти дальше? До думаха веть блин никаких проблем не было, а ща хрен знает куды ползти....
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.07.04 04:40. Заголовок:
Devourer Если сделать два круга вокруг врага (то есть обоити его) в материальном мире то тогда его сразуоткючишь, вроде... В замке Дюмы была стутуя, надо её обойти 2 раза и она повернётся открыв дверь...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.07.04 04:43. Заголовок:
Hunter пишет: цитата Если сделать два круга вокруг врага (то есть обоити его) в материальном мире то тогда его сразуоткючишь, вроде... В замке Дюмы была стутуя, надо её обойти 2 раза и она повернётся открыв дверь...
Спасибо, а то у меня не больно то с английским. Толком даже не расслышал что кальмар там вякает...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 09.09.08
|
|
Отправлено: 09.09.08 14:34. Заголовок: Увлекся тут что-то S..
Увлекся тут что-то SR2. Возникла проблема из разряда: "Или я чего-то не понимаю или может глюк в игре". Итак SR2, светлая кузница после некоторых манипуляций (передвижение 2 колон с зеркалами и установки щита убитого воина вместо отражающего предмета) попадаю в длинный холл в конце решетка. Понятное дело просачиваюсь, сижу в спектре необходимо запрыгнуть по колоннам вверх чтобы вернуться в мат. мир и зарядить пожирателя. Так вот, на две колонны запрыгиваю легко, а на выступ вообще никак...Что только не перепробывал: прыжок с разбега, просто обычный прыжок, высокий прыжок - все в пустую. Может быть я чего-то не понимаю??? Помогите кто чем сможет..) Заранее спасибо.
|
|
|
|