Автор | Сообщение |
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.04.04 20:30. Заголовок: BO2: Всё начинается с заставки...
Всяеские ошибки и непонятные моменты в BO2 начинаются уже с первой заставки. Вот, полюбуйтесь: Заставка описывает нам события, шедшие следом за BO1(прошло буквально несколько недель). Ворадор почему-то уже жив... (слева от Кейна - никто иной, как он!). Ладно, это может и не ошибка, в LoK 6 нам всё обьяснят... Но обратите внимание, как падают Колонны на заставке! Они падают полностью! А на самом деле нижняя часть Колонн осталась стоят, только покосилась. Сейчас ещё раз пересмотрю заставку, может ещё что интересного найду.
|
|
|
Ответов - 50
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.12.04 11:20. Заголовок:
Че-то все намёками да намеками... В Дефе момент падения колонн вообще достаточно туманно показан. Без анимации и с большого расстояния. Разумеется, во всех играх серии, кроме Def, ну и BO1, обломки колонн стоят. Выходит, их Каин поддомкратил что ли? Кстати, а не связана ли психика Яноса с его внешностью в ВО2. Если приглядеться - он как будто из лоскутов сшитый. Прямо Джипперс-Крипперс какой-то...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.12.04 03:38. Заголовок:
LamerOnLine Ты в ВО1 играл?Не трогал Каин колонны,только трон привинтил цитата Если приглядеться - он как будто из лоскутов сшитый.
Я думаю,что это последствия прибывания в нём Хилден Лорда.Вены у Яноса были раскалены,вот шрамы и остались.Хотя сделан он там просто ужасно
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.12.04 16:23. Заголовок:
ну знаешь ли я считаю ваще бо2 самой ужасной игрой серии.... столько ляпов по-мойму не существовало нигде........ да и слишком много там неясного... к примеру кто такая та дура влесу, от которой каин получил теликинез, почему хильден лорд не может по прежнему повеливать янусом, что за тупость крепость потерянных душ???? я б мог продолжать часами... по-моему это все надуманно и не более того
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.12.04 18:55. Заголовок:
Razel Да,в ВО1 не чувствуется той атмосферы,которая была в остальных играх.Печально,но с этой частью тоже придётся считаться.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.12.04 02:20. Заголовок:
Janos Audron пишет: цитата в ВО1 не чувствуется той атмосферы,которая была в остальных играх
Конечно. Там своя атмосфера, в стократ лучше атмосферы последующих игр.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.12.04 02:56. Заголовок:
Дарт Разиель Йа йесть думать наш дражайшЫй Йанос хателЪ сказат «БО2»...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.12.04 04:21. Заголовок:
Извините,дражайшЫй Йанос проглючил.Да,я имел ввиду,что в ВО2 ужасная атмосфера и вообще порой мерзко.А ВО1 просто супер.Именно с неё меня заинтересовал Легаси.Я помню,как покупал ВО1 первого января 1998 года.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.12.04 13:00. Заголовок:
В BO2 ваще непонятная атмосфера. Как вообще все эти индустриальные шедевры согласуются с древними крепостями и соборами в готическом стиле? Совершенно разные персонажи населяют эти два мира. Такое чувство, что этот самый Меридиан - вообще не часть Носгота. Ну и если против новых персонажей я возразить ничего не могу - они ведь могут быть такими как им нравится, то старые - Янос и Ворадор - просто обязаны были быть самими собой, а не недорощенными клонами. Про Яноса я уже писал, ну а Ворадор... Уши у него, конечно, шикарные, а так - тот же дятел. Типичный пример как можно гротескное превратить в убогое :(
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.12.04 13:08. Заголовок:
Для Razel: Дура в лесу - очевидно, одна из древних Хилденов, еще не потерявшая крылья и облик. Ворадор признает что она гораздо старше его, а, следовательно, она могла остаться еще со времен расовых войн. Хильден не мог полностью контролировать Яноса, посему, когда он сумел переместить в этот мир свое физическое воплощение, ему уже не нужен был этот сосуд, и он подключил его как источник энергии для своего устройства. К тому времени Янос уже успел порядком поизноситься. Крепости потерянных душ в игре нет, есть тюрьма вечности (Eternal Prison) - пожалуй, единственное место, кроме каньонов, имеющее отношение к духу игр серии. Она мне чем то напоминает Underworld из Дефа и некоторые места из SR1.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.12.04 04:21. Заголовок:
Зафлудили и заоффтопили, детки. Напишу тока про графон ибо всё читать щас не в силах. Ничё всё впереди... Графика в БО2 выполнена на достаточно высоком для тех времён уровне. Колличество полигонов в кадре превосходит аналогичный параметр в СР2 одназначно. Другое дело, что девелоперы решили не тратить время на красивые детализированные модели персов как в ср1 и их анимацию. Я помню мы долго потрясались анимации ушей Варадора при их разговоре с Raziel’ем. Но вспомните как двигаюца крылья Яноса в аналогичной сцене с Кайном. Правда увы это единственный момент. Оптимизация тоже оставляет желать лучшего. Текстурки в БО2 покрасивше тоже.
|
|
|
Ответов - 50
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|