Автор | Сообщение |
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.08.04 06:24. Заголовок: New LOK
kak vi dumaite novi lok buder luchshe ili net?
|
|
|
Ответов - 37
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.08.04 03:47. Заголовок:
Hylden Warrior Думаю что и нам закончить сайт - лень Raziel нет, кажись CD...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.08.04 03:58. Заголовок:
Hunter пишет: цитата нет, кажись CD...
CD, да не тот CD! Core Designs делали все части, а последнюю пока ещё делают Crystal Dynamics.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.08.04 04:31. Заголовок:
Hunter пишет: цитата Думаю что и нам закончить сайт - лень
да им просто жалко! в шесто части будет прямолин. сюжет, немного больше крови, чем в дефе, управление и камера хуже, чем в дефе. играем за Кейна. Шестая часть будет где-то на уровне БО2.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.08.04 04:34. Заголовок:
Hylden Warrior Главное,что б не посюжету. Он в ВО2 мягко говоря хромает местами))))
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.08.04 04:42. Заголовок:
Hylden Warrior пишет: цитата в шесто части будет прямолин. сюжет
Назови мне часть, где сюжет не прямолинеен.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.08.04 04:54. Заголовок:
Raziel ечепятка. я имел ввиду возможность свободного перемещения по миру.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.08.04 21:49. Заголовок:
Как в первом СР?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.08.04 21:01. Заголовок:
Для Dvlar: Почему только в первом? В последних двух частях перемещение по игровой карте тоже достаточно свободное: иди куда хочешь, вперед, назад, вражеские юниты воспроизводятся.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.08.04 17:46. Заголовок:
Lawnmower Man Да но в SR, больше секретов, альтернативных путей, ну ты ведб меня понимаешь?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.08.04 20:08. Заголовок:
Для Hunter: Впрочем да, ты прав.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.08.04 23:12. Заголовок:
Raziel Извините, а почём сделали игру.
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.09.04 21:41. Заголовок:
Для 1: По сценарию.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.09.04 11:16. Заголовок:
Откуда у вас такая информация (я имею ввиду о прямолинейности)? Хотя после ухода Эмми надеяться ни на что хорошее не приходится, и есть тому причина - BO2 (ух, как я его ненавижу!)
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.09.04 19:40. Заголовок:
Для Sovax: Аналогично.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.09.04 19:10. Заголовок:
Я где-то вычитал, что Эми Хенинг ушла из прожэкта. Игра скорее всего будет в таком же стиле и я уверен, что за Каина. Только сценарий и диалоги будут писать другие люди.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.09.04 03:55. Заголовок:
Erik Согласен, только стиль Эмми очень уж хаотичный, и непредсказуем... а точнее его нету... хотя бы сравни SR 1 с SR 2 а SR 2 с Def...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 28.04.09
|
|
Отправлено: 28.04.09 11:51. Заголовок: Думаю что предпосылк..
Думаю что предпосылки на продолжение есть) Петвое, Каин не уничтожил Кальмара. Второе, на сколько мне стало понятно, Каин сожелеет о судьбе своего лучшего лейтенанта, почему бы и не поправить судьбу, и не выпустить Разю из меча. Третье, так нелепо обрывать сюжетную линию, оставлять неопределенность, не делает чести компании - производителю. Вон Томб Райдер тоже заканчивается постоянно) и ничего играем дальше. Мысли материальны, поэтому скрестим пальцы и будем мысленно убеждать разработкиков продолжать работать над этим ШЕДЕВРОМ! Жду с нетерпением.
|
|
|
Ответов - 37
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|