АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.04 02:55. Заголовок: Мой обзор Defiance


Обзор Legacy of Kain: Defiance

История не терпит парадоксов
Итак, круг замкнулся: Разиель убил самого себя, и теперь меч пытается всосать его в себя, и стать Похитителем Душ,
чтобы через тысячелетия вновь разрушится и повторять всю эту игру бесконечность.
Но Кейн вытаскивает меч из Разиеля, нарушив намеченый историей ход, создав парадокс. Но Призрачный Клинок не покинул Разиеля, он так и остался у него в правой руке, а значит, Похитителю Душ всё равно не избежать своей ужасной судьбы...
На этом заканчивается Soul Reaver 2. Но разработчики преподнесли нам великолепный подарок к Новому Году в виде продолжения серии игр про наследие Кейна.
Новая часть носит название Defiance - на русский оно переводится как «вызов(на бой)». Нашим героям предстоит вновь противостоять тёмным силам, пытаясь восстановить Баланс в Носготе, тем самым бросив вызов судьбе.
Разработчики официально заявили, что LoK: Defiance не является последней игрой в серии, и что нас ждёт ещё много приключений. Но в этой части, безусловно, сосредоточены одни из самых наиважнейших событий во всей серии, кроме тго, сюжет пересекается с предыдущими частями.
Игра начинается с бодрой заставки, на которой мы видим отрывки заставок предыдущих частей - как Разиель становится Похитителем Душ, и как он следует во временной портал вслед за Кейном.
Кейн сидит на троне, воздвигнутом рядом с павшей Колонной Баланса и рассуждает - править ли разрушенным Носготом до конца своих дней, либо бросить вызов судьбе?.. Таким образом мы узнаём, что Кейн сбросил Разиеля в пропасть потому-что он хотел изменить его ужасную судьбу.
Вампир возвращается в Крепость Сарафана, чтобы найти Мёбиуса - возможно, Хранитель Времени знает, где теперь находится Разиель.
А Разиель тем временем находится в мире духов, рядом со своим хозяином - Богом Элдером, кальмаром-переростком, который прокручивает души живых существ в Колесе Судьбы, тем самым обеспечивая себе пропитание.
Разиель с трудом убегает из подземелья и попадает на кладбище, найдя новый способо перемещения в материальный мир - перемещение своей астральной души в мёртвые тела. Но всё не так просто - пробыв у Элдера, как ему показалось, небольшое время, на самом деле он пропустил 500 лет, и находится в эпоху первой игры серии - Blood Omen, незадолго до падения Колонн.
Кейн же находится в той же эпохе, где закончился SR2 - примерно в то же время, что был убит Янос Одрон, а затем и 6 Хранителей, которых убил Ворадор, мстя за смерть Яноса.
Обьяснив вкратце сюжет, я начинаю рассказ об остальных параметрах игры - начнём с графики.
Она тянет на оценку «10» по десятибальной шкале! Великолепно выполнен Носгот, модели персонажей и врагов и спецэффекты - всё на высшем уровне!
Главное, что вся это красота практически не тормозит даже на среднем компьютере! При создании игры использовался старый движок, но разработчики сделали глобальные его улучшения, добавив множество красивых эффектов и качественные тени.
От дизайна уровней у меня двойственное впечатление: есть просто великолепные уровни, играя на которых на каждом шагу можно делать скриншоты(Колонны, Кладбище, Особняк Ворадора). Другие - скучноватые коридоры, в особенности, Цитадель Вампиров и Замок Сарафана.
А бегая по Кузницам Похитителя, я чуть было не уснул - все они сделаны однообразно и отличаются лишь разным освещением.
Но всё же общая картина дизайна тянет на «9» и даже на «9.5»: слишком уж красивые получились Колонны и замок Ворадора!
Но, как известно, графика в играх не главное. Главное - интересно играть в игру или нет. Но и здесь у Defiance всё в полном порядке(почти).
Начнём с плохого. Главное нововведение игры - новая камера, которая теперь не смотрит на персонажей со спины, а переключается на разные углы, тем самым делая графику ещё более красивой.
Но! Камера часто шалит, и играть становится неудобно. Камера может повернутся таким образом, что сражатся приходится практически вслепую, слава богу, что это бывает не очень часто.
Второй минус в геймплее - элементы, позаимстванные из аркадных игр. Прыжки по платформам, тем более с шаловливой камерой, требуют массу усилий и железное терпение.
Теперь о хорошем. В Defiance полностью изменена вся боевая система, теперь это не просто два-три удара, а жестокое мочилово с применением различных комбо и спецударов. И у Разиеля, и у Кейна имеются различные способности ихних мечей - но сели у Кейна их всего четыре, то у Разиеля - целых 8!
Анимация различных движений, так же, как и лицевая анимация - серьёзная конуренция другим action-играм.
В Defiance так же появилась такая нужная вещь, как телекинез - им обладают оба персонажа. С помощью телекинеза можно разрушать хрупкие стены и стёкла, использовать в бою, бросая врагов об стену или на шипы.
Сохранились все способности Разиеля из предыдущей игры - он по-пренему может карабкатся по некоторым стенам, теперь даже в астральном мире! Аналогичная способность появилась и у Кейна вместе со способностью проходить сковзь решётки, но, в отличие от Разиеля, в материальном мире(очень похоже на Терминатора)!
В несколько раз увеличилось число врагов, нападающих на наших героев - если в SR2 одновременно на Разиеля нападали 2-3 врага, то теперь их количество колебелется около цифры «10», что гарантирует нам воистину адское мочилово!
А, чуть не забыл - в связи с новым способом перемещения Разиеля мжеду мирами, теперь он может перемещатся в материальный мир с любым количеством здоровья!
Стоит также сказать несколько слов о звуке и музыке в игре. Все треки в Defiance позамствованны из предыдущих частей, что не очень хорошо, однако все они в разной степени изменены и великолепно подчёркивают мрачную атмосферу игры. Со звуками всё также, как и в SR2: вполне хорошо.
А вот озвучка персонажей в Defiance просто потрясающая, впрочем, как и во всей серии. Кстати, я заметил, что у Яноса Одрона какой-то странный акцент, очень похожий на русский!
Пора подвести итоги: Legacy of Kain: Defiance оправдала все наши ожидания, став одной из лучших игр не только во всей серии, но и вообще среди всех игр этого года. Потрясающая графика, атмосферность, лучший на данный момент сюжет среди всех существующих игр - всё это стало залогом успеха очередной игры из серии Наследие Кейна.
Продолжение, скорее всего, уже не за горами!
Оценки:
Графика: 9.5
Звук: 10
Гейплей: 9.5
Сюжет: 10
Общая оценка: 10


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.04 22:05. Заголовок:


Dark Chronicle и Thelostworlds. Отсюда можно выйти на любой сайт, но думаю, в этом нет нужды, т.к. информация исчерпывающая. Ещё можешь задать свой вопрос здесь.
А вообще не предпринимается ничего, так как Eidos продаётся.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.04 18:39. Заголовок: Re: Unholy


Ты же сказал, что Emi Henning возможно еще вернется в контору Eidos Interactive и продолжит работу над LoK’ом. Так как же это случится, если компания продается. Значит продолжения все-таки не будет?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.04 20:24. Заголовок:


Во-первых, буковка F в графе «пол» означает «female». Ами ,возможно, вернётся к работе над ЛоК’ом, а не в компанию Eidos. Следовательно, работа над ЛоК’ом скорее всего будет продолжаться уже в другой компании.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.05 19:02. Заголовок:


RazielDefiance переводится как неповиновение
А теперь мой обзор
Defiance -моя первая игра серии и возможно лишь я сделаю честное описание
Геймплей представляет собой слиянение 3х элементов:экшена,квеста,платформера.
Экшен.Оружие+телекинез.Оружием можно делать комбы,особенно джагловые,но комбы состоят макс. из 3х ударов,да и сама игровая механика не предполагает,что игрок будет опираться на комбы.Телекинезом можно брать противников или толкать их.Ваши действия в этой сфере расходуют специальную шкалу,но она быстро заполняется.Вместо блока-уклонение(Каин превращается в туман,Разиель делает кувырок назад,но по сути-одно и тоже)Можно пить кровь и насаживать противников на колья,что сильно разнообразит процесс.ИИ туп,как пробка-вражину обескровливают,а его товарищи спокойно смотрят на вас.Ещё есть мечи:Похититель Крови и Духа.У мечей есть апгрейды-самые интересные у Каина(Огонь обращает врагов кровопийцы друг против друга,а Измерение бъёт всех вражин сразу,Время создаёт эффект сло-мо и тд). а клинки душегуба не так различны(Лёд и Свет,например одинаковы по сути) Мечи кормятся тем же ,чем и хозяева,а также заряжаются от ударов по оппонентам.Интересно то, что заряженный клинок будет просто бить усиленно,а может произвести супер удар,но заряд сойдет на нет.В целом,мне боевая система понравилась.
В чём разработчки боги,так это квесты.Если у кровососа задания просты,то ангелу смерти придется не раз серьёзно пораскинуть мозгами,а вместе с ним и игроку.Решение очень простое , и умом бысто понимаешь, что если чего-не хватает, то нужно это что-то найти,но пока всё сделаешь-поседеешь.
Платформенные элементы представлены лишь прыжками и карабканьем по стенам.На PC это сильно ра
здражает,тк управление ужасно настолько,насколько возможно(начальная раскладка вообще на извращенцов рассчитана)да и камера мешает не по-детски.
В сюжете нашлось место и философии,и действию, также вниманию к мелочам.Да и тот факт,что всё игра от начального меню до финальных титров выдержана в готическом стиле тоже порадует геймеров.
Пару слов о графике.Она крайне противоречива.С одной стороны-шейдерная водичка,с другой-тень героя всего лишь кружок.даже на первой Соньке были реалистичные тени.С отличными локациями сосуществуют абсолютно одинаковые,неприметные уровни.Окна лишь текстуры,а задники вообще двухмерные!
Новая «Легенда«неоднозначна.Каждый сам должен выставить свою оценку,но одно могу сказать точно-на эту игру нельзя повесить ярлык «только для фанатов»



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.05 11:20. Заголовок:


Malek пишет:
цитата
Кейну клинок достался когда он отправился на 50 лет в прошлое

Насколько я знаю каин нашёл клинок в своё время в саборе Авернуса когда ходил вырывать глаз Азимут

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.05 21:35. Заголовок:


Для abe: Он его два раза находил.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.05 11:06. Заголовок:


LM
Нашёл он его один раз а второй он его из разьки вытащил...
Нашёл это чтото вроде : иду я по сабору песенки пою нууу там пам - парам -папам - опилки и т.д а тута бабах и передомной стоит пьедистал а нанём какая то штука светится, бааа да этож давным давно утерянный и забытый похититель , повезлооо.
А из разьки он его выдернул спецом он знал где должно было случистя обращение похитителя крови в похититель душ. (наверное знал, а может просто оказался в нужное время в нужном месте)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.05 22:36. Заголовок:


Для abe: Выдернул, как если бы знал, где его можно второй раз найти.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.05 11:17. Заголовок:


LM
ХЗ мне кажется Каин сначала хера свалял когда Разиеля в озеро кинул потом понял что низя этого делать было гдето может и фрески почитал пока разька отдыхал на дне самого кросивого басейна мира «Н», а потом стал каится и тд, и захотел исправить свои ошибки.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.05 13:48. Заголовок:


abe
Нет он уже знал что станет с Разей, и что именно тот даст ему победу...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.05 13:52. Заголовок:


Моргот
Неее это если история идёт не по накатанной дорожке то он знает а еси его валят в гробнице вильяма он так и недонесёт знания до того момента когда разиель будет брошен в бездну.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.05 14:05. Заголовок:


abe
Он расчитывал что Разя его пощадит...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.05 14:47. Заголовок:


Моргот пишет:
цитата
Он расчитывал что Разя его пощадит...

По умолчанию разька его должен был завалить и потом всех братиков, но этого блин неслучилось.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.05 20:09. Заголовок:


ИМХО, Каин как раз на то и рассчитывал - что Разька, как свободное от судьбы существо подумает головой и убивать его не станет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.05 11:11. Заголовок:


Lestat
Каин ни на чего не расчитывал, он понял что разиель вернётся лиш спустя некоторое время после погружения того в бездну но как ещё непонятно, веть после перелома разькиных крыльев и получения статуса похититель душ прошли столетия, каин мог наткнутся на фрески, свитки, книги или ещё на более дравних вампиров и только потом поняв что он игрушка в чьих то руках начать раздумывать над планом освобождения Носгота от невидимого тирана...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.05 12:40. Заголовок:


abe пишет:
цитата
прошли столетия

Я не думаю, что Кейн вот так прям сидел столетия, и ждал, пока Разька из бездны вернётся.
Про машину времени забывать не надо =)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.05 14:26. Заголовок:


Raziel
А как на счёт того что каин сказал типа Я не сразу вьехал как это работает, а если и вьехал за одно столетие времяни придостаточно чтобы по носготу носится и наткнутся на инфу о разике и самого себя увидить на фресках, а если он ещё и тайм тачку завести сумел то может узнать всё что ему нужно, опять же как он вернётся назад веть машина выкидывает своего пасажира на другую, приёмную установку...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.05 15:10. Заголовок:


abe
Ну! И план к этому времени уже вполне созрел. И все последущее безобразие есть результат «плана»))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.05 16:44. Заголовок:


Lestat
Дык блин я то про что гоорю, разика кинуле в порыве гнева , а воот потом и планы строить начали... )))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.05 02:56. Заголовок:


abe пишет:
цитата
Я не сразу вьехал как это работает

Цитату, плиз =)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет