Автор | Сообщение |
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.03.04 00:19. Заголовок: Голосование: Насколько хорош Деф?
Я на днях был в Румыний и купил там журнал PC games, там был обзор Defiance’a и рейтинг 85%; GameSpy, помню дала где-то 80 (могу ошибатся) версий для Xbox’а Мне интересно сколько бы вы ему дали, если бы не являлись фаном...
| |
|
Ответов - 202
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.03.04 17:04. Заголовок:
Веселый тот паренек который в Деф не играл... Эт небось он и поставил в рейтинге не знаю
| |
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.03.04 17:07. Заголовок:
Vorador пишет: цитата Скорее всего автор статьи не мог какую-нибудь простенькую загадку решить и у него жизни кончились.
... P/s Я не флудю. Просто на форуме один и скучно как-то...
| |
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.03.04 18:50. Заголовок:
Malek Неплохо... Очень даже неплохо. Но подождите недельку-другую, ещё один вариант появится. Думаю, выбирать придётся между ним и Малековым.
| |
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.03.04 02:14. Заголовок:
Так-с, начинаем-с. Обзор «Игромании». Пишу с сокращениями... «Создание игровых сериалов - весьма прибыльное занятие, и если у свежеиспеченного проекта есть хоть один шанс на возможное продолжение, будьте уверены: разработчики используют этот шанс на все 100. Причина такого явления проста: сценаристам и дизайнерам не придется корпеть над разработкой игровой вселенной, а рекламщикам не надо будет объясн. игрокам, что к чему. В свете вышесказанного LOK:D, которая является уже 5-ой игрой про Каина и Разиэля, как любят говорить врачи, - наш пациент. Написание обзоров по таким играм - занятие не из приятных. Шаг вправо, шаг влево - и вот уже почтовый ящик начинает распухать от обилия гневных писем со стороны ярых поклонников сериала. Попробуте раявить на форуме любителей «Звездных Войн», что R2D2 похож на стиральную машину «Малютка», а Йода - на зеленого Чебурашку с купированными ушами, - и вы поймете, о чем я говорю. Тем не менее в обзорах , объективных и точных, как табл. умнож., и беспощад., как скальпель хирурга, нуждаются все игры. Поэтому D мы сегодня подвергнем полному медлсмотру, без скидок на хаслуги игр-предшественниц. Котлеты - направо, мухи - налево Есть несколько рецептов приготовления экшен-игр. Можно сделать упор на графический движок, млжно - на проработ. игровую механику, а можно поставить во главу угла сюжет. Последний способ, к слову, и используется в D. Однако сюжет - еще не вся игра, это своего рода приправа к основному блюду: много ли толку было бы от прекрасного сюжета в «мафии», если бы игра имела архаичный движок и неудобное управ.? То-то же... Вдобавок игра должна катиться по сюжетным рельсам легко и непренужденно, как хорошо подрессорированный СВ-вагон по свежепроложенной колее. А D больше всего напоминает не вагон, а скорее дрезину с ручным ходом: вопреки кажещейся простоте прохождение игры продвигается со скоростью обкурившейся черепахи. Увы, разработчики D сделали ставку только на сюжет и принесли в жертву др. составляющие игры: удобство упр., квесты, звук, а заодно и музыку. Оправдана ли эта жертва? Давайте разберемся. Вампир Каин и демон Разиэль - персонажи, безусл., яркие и запомин.: красавцы хоть куда, оба - обладатели черных поясов по засосам (Каин, как любой уваж. себя вампир, посасывает кровушку, а Разиэль - сразу высасывает души), оба вооружены магическими мечами, мастерски владеют телекин. и др. чудес. способ., а главное - оба бессмертны. История Каина в D начин. с рейда по крепости, в подземельях которой он должен встретиться с интригантом Мебиусом. Этот товарищ - похоже, единств., кто может дать ответы на муч. Каина вопросы. Тернистый путь Разиэля, в свою очередь, начин с побега из подземного царства, куда он был заточен своим создателем за неповиновение и излишнее люьопытство. Нам же предстоит поочередно играть за каждого из этих демонических страдальцев, что интересно - почти все время на одних и тех же уровнях, но в разное время. Способ подачи истории - классич.: по ходу игры оба персонажа посвящают нас в детали сюжет перепитий при помощи закадровых комментариев, а сам геймплей щедро нафарширован сюжетными вставками на игровом движке. К слову, режиссура вставок и работа актеров, котор. озвуч. Каина и Разиэля, - как всегда на высоте. Есть и хор. новость для тех, кто пропутил начало сериала: вступ. ролик и закадр. озвучка ненавязчиво вводят игрока в сложн. взаимоотнош. героев повествования, запут. которых может позавидовать любая «Санта-Барбара». Собственно, на это хор. новости заканчиваются, и начин. парад неприят. сюрпризов. Первое, на что обр. внимание, - скорость передвиж. героев по уровням. В этом плане D - абсолют. рекордсмен среди всех игр серии: что Каин, что Разиэль носятся по готич. подзем. и средневек. просторам, как электровеники. По большому счету, в этом не было бы ничего страшного, если бы не два «но»: корявое управление и специфич. дизайн уровней, насыщенных обрывами и пропостями. Не успел затормозить - начинай игру с последнего сейва или чекпоинта. Не вызыв. восторга и общая для обоих героев утечка здоровья. Каин, чтобы не загнуться от недост. эритроцитов в крови, вынужд. постоянно подпит. чужой кровушкой, для этого сердобольные дизайнеры щедро разбросали по уровням не только живых врагов, но и полумертвых теток, прикованных цепями к стенам, и даже горшочки с кровью - смех, да и только. А Разиэль для поддерж. мышечного тонуса , как и след. ожидать, должен питаться душами (к слову, в D души есть не только у людей, а вообще у всех бегающих и ползающих тварей, - однознач. ересь. Но речь о др.: необход. постоянно пополн. тающее здоров. не очень-то хорошо стыкуется с нетороп. и насыщ. философие сюжетом). Но все это - мелкие придирки по сравн. с другой особ. игры. Поскольку упор в D сделан на квестовую составляющую, а не на экшен, осн. часть игр. времени происход. в решение прост. квестов, поиске ключей и рычажков, беготне, прыжков и прочей «гимнастике», харак. для этого жанра. При этом разраб. не погнуш. понатык. на уровн. задания типа «вкл. этот рубильник и топай через весь уровень - там откр. дверь», но умудрились забыть о важной штуке, как мини-карта. Обидно. Камера, которая гуляет сама по себе Хоть битвы с врагами и не явл. основ. частью геймплея D, не упомин. о них нельзя. Честно говоря, выпускать игру с таким архаичным файтингом в наше время просто стыдно. По сравнению с недавн. Gladiator и POP бои в D смотр. как утр. акробатика образца 80-х в исполн. Буратино. Набор движений скуден, стыковка м/у фразами анимации отсутствует, а малейшие намеки на реализм убиты сразу после рожд.. В противовес утому убогому махалову на мечах умервщление врага при помощи телекин. смотрится на прядок лучше, но, увы, - оно абсолютно неэффективно, лучше преберегите телекин. заряды для разруш. объектов и нажим. кнопок. Но гл. бич игры - идиот. камера и не менее идиот. управл., от которых за версту несет тяжким пристав. смрадом. На самом деле независ. перемещ. камеры и консол. управ. - это вовсе не ной-хай CD, такой подход использ. во многих экшен-играх, но реализ. этой концепции в D - однозначно худшая из всех, которые мне довод. видеть. Любимые режисерские ходы разработчиков, суть которых заключ. в резком повороте камеры при входе в дверь или перед прыжком, дают о себе знать уже на самых первых уровнях. Вы вбегаете в дверной проем (а иначе как бегом герои не передвиг.), камера тут же делает мгновенный разворот на 180 гр., и вы уже несетесь в обрат направ..Еще лучше этот прикол с разворотом срабат при разбеге для прыжка: бежим вперед, прыгаем - незнамо куда. Добавьте к этому списку ситуации, когда обзор игроку полностью перекрыв. колонны или др. архитект. детали, и вы получите более-менее полное представл. о безумствах здешней камеры. Пытка тишиной К счастью, визуальная чась игры не подкачала. Челюсть, правда, от восторга падать не спешит, но в целом посмотреть есть на что: прият. текстуры, неплох., хотя и немного углов. модели, грамотный дизайн уровней и очень красивые спецэффекты. Помимо графики, очень порад. работа актеров озвучки. Но и здесь, как водится, без недостатков не обошлось. Несмотря на многие достоинства местной архитектуры, большенство уровней выглядят пустынно - им банально не хват. деталей и мелких объектов. Свой вклад в общую безжизненность вносят также скудное зв. сопровожд. и блеклый саундтрек. Муз. композиции игры в буквальном смысле слова можно пересчит. по пальцам 1-ой руки. Подводя итоги, можно сказать только одно: D получился крепким середнячком, который явно не хват звезд с неба, но может отнять у вас пару-тройку вечеров. Безусловно, игре повезло с датой выхода - в услов. тотал. игрового безрыбья она, по сути, стала единственным экшеном месяца, который достоин упоминания... Алексей Бутрин» Вот такая канитель... Обзор из «навигатора» скину завтра или, в крайнем случае, послезатра. Там все помягче, но все же...
| |
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.03.04 03:06. Заголовок:
Kif пишет: цитата большенство уровней выглядят пустынно - им банально не хват. деталей и мелких объектов
Из песни слов не выкинешь - это правда! Встерчается это не часто, но всё же...
| |
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.03.04 03:59. Заголовок:
цитата и беспощад., как скальпель хирурга, нуждаются все игры
Это он блин в скальпеле хирурга нуждается... цитата позавидовать любая «Санта-Барбара».
Дайте мне этого журналиста... Сколько лет не слышал этого страшного слова. И вот! цитата даже горшочки с кровью - смех, да и только
А тебе скотине горшочки с фикалиями надобны??? цитата к слову, в D души есть не только у людей, а вообще у всех бегающих и ползающих тварей, - однознач. ересь
Изыди! Изыди сатана!!! Жди... я приду и изгоню из тебя Хилдена !!! цитата Обидно.
Обидно вам гражданин будет, когда встретите толпу фенов LoK«а... Kif пишет: цитата По сравнению с недавн. Gladiator и POP бои в D смотр. как утр. акробатика образца 80-х в исполн. Буратино
Убью... Я даже зол на него сильнее чем на мужика который говорит «Тайд или Кипячение» цитата Вы вбегаете в дверной проем (а иначе как бегом герои не передвиг.), камера тут же делает мгновенный разворот на 180 гр., и вы уже несетесь в обрат направ
Пещерный человек! Ты что в игры никогда не играл? Почему у меня такого не было? Может камера любит истинных поклонников серии а Хильденов вроде тебя не очень?! цитата Муз. композиции игры в буквальном смысле слова можно пересчит. по пальцам 1-ой руки
Угу, особенно если у тебя их два??? Все, нету сил. Завтра иду ковать Soul Reaver... А потом дам Кейну или Разьке, пусть они его уничтожат...
| |
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.03.04 06:38. Заголовок:
| |
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.03.04 08:42. Заголовок:
Malek пишет: цитата Завтра иду ковать Soul Reaver
А вот этим, по идее, Ворадор должен заниматся!
| |
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.03.04 14:41. Заголовок:
Raziel пишет: цитата А вот этим, по идее, Ворадор должен заниматся!
Ради такого могу и я сковать... Hunter пишет: цитата Respect! Ты настоящий фан Legacy of Kain!
Thanks. Тебе тоже Respect за скрины
| |
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.03.04 14:59. Заголовок:
Malek пишет: цитата Ради такого могу и я сковать...
поздно, я уже версию Soul Reaver 2.1 на нём опробовал, можете полюбоваться, в ближних кустах валяется то, что осталось от этого обозревателя...
| |
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.03.04 15:32. Заголовок:
Да ладно вам,... ну разве можно раздражаться на имбецилов?? Это ж больной человек, его пожалеть надо! К тому же у него не только голова больная,... он ведь судя по всему физический инвалид .. - .. на 5-ть кнопок нажать не может (затормозить он не успел, прыгнул не туда...): ..... это я не знаю,. это ж ВООБЩЕ пальцев быть не должно, а мозги наверно располагаются в том месте на котором он сидит. А вообще тот же принц персии ГОРАЗДО хуже по свем параметрам чем Деф.!!
| |
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.03.04 19:38. Заголовок:
В дефе конечно есть несколько недочётов, но чтобы полностью обосрать все параметры игры! Вообще, минусов мало: камера, с которой сложно играть и сражатся; аркадный элемент, о котором говорил товарищ GodlikE(это когда по всяким там платформам прыгаешь) и однообразный дизайн некоторых уровней(в основном, всяческих Кузниц Похитителя, которые сделаны очень однообразно). Все остальное выполнено на «отлично!»
| |
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.03.04 19:49. Заголовок:
А мне даже камера под конец стала нравиться....
| |
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.03.04 19:52. Заголовок:
Мне тоже нравится камера, без неё деф не был бы такой красивый... Но большинству она почему-то не нравится.
| |
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.03.04 20:20. Заголовок:
Raziel Не нравится потому что руки не из того места растут! Вот и психуют.
| |
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.03.04 20:29. Заголовок:
Raziel пишет: цитата однообразный дизайн некоторых уровней(в основном, всяческих Кузниц Похитителя, которые сделаны очень однообразно).
полностью согласен... Raziel пишет: цитата Мне тоже нравится камера, без неё деф не был бы такой красивый... Но большинству она почему-то не нравится.
полностью согласен... Netron пишет: цитата А вообще тот же принц персии ГОРАЗДО хуже по свем параметрам чем Деф.!!
Полностью согласен. Вот вам разоблачение принца... Эээ... щас...
| |
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.03.04 22:13. Заголовок:
Итак, выкладываю обзор LOK: Defiance из «Навигатора» «На выходе из трактира в меру благородного рыцаря поймали и замочили; через некоторое время темный волшебник воскресил его в виде вампира, дабы использовать в своих целях. На этом месте я перестал следить за серией LOK. Что-то там разрушение и восстановление мира, что-то там хрен вам, а не восстановление, что-то там Разиель, что-то там крылья, что-то там водоворот. В общем, в итоге многовековой трехпалый вампир стоит перед входом в Замок некоего Мебиуса и планирует порвать его на его же ленты. Почему про эту игру пишу я? Во-первых, новых игроков не меньше, чем тех, кто не видел серию (KIF: пардон за вставку, но вот тут я что-то не понял... Вообще, новые игроки - это, по-моему, и есть люди, которые не видели серию...). Во-вторых, игра заявлена, как отдельный продукт, отличающийся от предшественниц не только, скажем, динамикой, но и самим жанром. Как воспринимает нового «Каина» знаток серии, этот самый знаток расскажет вам в конце статьи (он делился со мной своими мыслями, и, похоже, для самой игры лучше, чтобы ее смотрел новый человек). А пока что этот знаток позвонил мне и сказал: «Посмотри-ка ты, Костя, свежим взглядом «Каина». Что я мог ответить? Костя, да ради бога!» По-взрослому Более неуместный ответ было придумать трудно. Наш статный герой пьет кровь из прикованных к стене людей с той же легкостью, с которой пьет ее из приковавших, и ломает охранникам шеи сразу после того, как они под страхом сломанной шеи выдают ему всю имеющуюся информацию. Герой второй вообще стартует в спектральном мире, где нечто со щупальцами и глазами называет себя его хозяином и рассказывает про неотвратимость судьбы. Вместо крови второй герой питается забудшими и не очень душами. Какой уж тут бог. Погружение в вампирские разборки проходит трудно, но играть в целом не мешает. Перед обоими красавцами ставятся локальные и конкретные задачи: Каин, древний могучий красный вампир, считающий, что имеет прямое отношение к вампирским пророчествам, должен пройти в замок и наити там негоего Мебиуса. Мебиус полагает, что У Каина с пророчествами нет ничего общего, и организует травлю на вампиров и вообще ведет себя неправильно. У коричневого Разиеля задача еще более насущна: безумный супермозг, -глаз и -«щупалец» вроде как выпускают его на волю, но при этом крайне мешают уйти. Надо вырваться - что уж тут понимать. Реализация задач выливается в аркадный экшн. Осознавая идейное превосходство тех, кто играл в первые части (и теперь понимает, что здесь происходит), потихоньку привыкая к использованию в качестве лечилок крови и душ, мы начинаем продвигаться. Гармония Я сказал, что погружение в вампирские разборки не мешает играть. Это не совсем точно: на самом деле оно затягивает. Дело здесь даже не в конкретном сюжете, а в устройстве мира, его наполнении. Деиствия героев действительно гармонируют с окружающей деиствительностью, все происходящее выглядит совершенно адекватно. Леса, залы, подземелья, призрачный мир - сначала ты пьешь кровь, потому что этого требует геймплей, но, чем дальше, тем больше ты включаешься и начинаешь воспринимать этот процесс как совершенно естественный. Парень. умеющий превращаться в туман и проходить сквозь решетки, на бегу хватает человека, чтобы привести в порядок упавший уровень здоровья. LOK обладает несомненным обаянием. Ты быстро привыкаешь к странной вселенной (ну почему вдруг вампиры стали бояться воды? С чего вдруг у вампиров редуцируется количестиво пальцев?) очень быстро приучает к себе, и ты чувствуешь себя в игре, даже не смотря на слабое знание сюжета. Атмосфера делает интересными несложные паззлы и оживляет понятные коридоры. Ролевая система - сбор артефактов, увеличивающих здоровье и ману, да линейное приобретение со временем новых скиллов - воспринимается не как жалкая пародия, а как удачное дополнение. Боевая система просто приятна: небольшие апгрейды hac’n’slash’а и все возрастающая сложность противников делают бои вполне осмысленными. Игра затягивает все больше и больше, ты все быстрее и увлеченнее бежишь по коридорам, рушишь стены, распашиваешь ударами ноги двери... и тут случается страшное. Проблемы Я не знаю, как живет с этой камерой игрок на PS2, но оставив ее для версии PC, разработчики совершенно четко обозначили свою позицию относительно PC-пользователей. Цензурно это не выразить; в общем, имеется в виду крайняя степень пренебрежения. Для приставочной по сути игры нормально самопроизвольное изменение камерой положения; поиск наиболее эффектного плана в этой ситуаци тожее нормален. В сочетании с управлением, привязанным к камере, то есть - жмем влево, и персонаж бежит влево по экрану, а не налево относительно себя - получаем малопредсказуемого персонажа. Такой популярный способ устранения этой проблемы, как фиксация направления в LOKD не используется. На краю нас тоже не останавливают. Вы же понимаете, что самый эффектный план - далеко не самый удобный. Перемещение без знания того, где обрыв, и прыжки в неизвестно куда - это здесь нормальное дело. Впрочем, что там в никуда: в порядке добивания разработчики приучили камеру крутиться и во время прыжка персонажа. Простой прыжок на 3-4 метра - это всем не зажатое движение и нажатый прыжок.Это маневр. Я пять минут взбирался на лестницу. Ничего особенного - после решени паззла в воздухе повисают плиты. Прямой участок, участок с провалом, просто 2 плиты - на первую, на вторую, на выход. Но зала, как и многие здесь, была круглой, лестница, соответственно, спиралевидной, и камера подстраивалась. Если вкратце, то я на стадии легкого раздражения падал даже на сплошном участке; а уж свалиться во время подготовки к прыжку - так это за наше «здравствуйте!». Проблемы полутехнического характера все время сбивают ритм. Трудно быть в игре, когда тебе все время напоминают, что это игра. Что реальный мир здесь: в нем существуют разработчики, и именно из-за них, ане из-за врагов или отсутствия сил ты сейчас торчишь на обрыве. Парадокс Несложный расклад. Стильная игра - здесь еще и яркая в лучшем приставочном смысле графика: такая, с которой не присматриваешься к деталям. Ну и что, что размытие картинки осуществляется достаточно примитивными методами. Зато какой внушительный Каин, какая праздничноя броня на врагах, как хлещет кровища! праздник экшна. При этом - жуткие проблемы с удобством, сбивающее, как уже было сказано, весь ритм. Несоответствие настроения проблемам раздражает страшно: застрянь я так из-за объективной сложности задачи, это воспринималось гораздо проще. Здесь достаточно драйва - если вам хватит терпения. Звучит пародоксально, но это так. Впрочем, если вы поклонник серии, у вас есть дополнительный мотив прорываться несмотря ни на что. Но тогда могу вам только посочувствовать: LOKD отлично портит кровь. Константин ИНИН ака Гуру Брамин» А теперь малэнькое дополнение «знатока серии»: «Если D ваше первое знакомство с миром LOK, то вы свою долю удовольствия от неплохой аркады-слешера. Но если вы давно и пристально следите за миром Nosgoth’а то, скорее всего, понимаете, что разработчики из CD пережевывают раз за разом одни и те же сюжетные линии. CD лишь хранит ту крупицу святой гениальности, которая осталась отдеиствительно гениальной первой части, разработанной канадской студией SK. За моей стеной на редакционной стенке в рамочке висит карта мира Nosgoth’а, иногда я смотрю на эту карту и думаю: «Брошу все и смотаюсь на недельку в Stahlberg». Все преключения Каина и Разиеля за последние несколько игр в территориальном плане охватывают максимум треть огромного мира первой части. Сейчас в руки CD попала другая серия - Tomb Raider. Надеемся, она не будет так же тлеть, как и LOK, а умрет тихой, спокойной, мучительной смертью, принеся Eidos еще немного денег. Константин ПОДСТРЕШНЫЙ» Вот так... После чтения «Игромании» - это, конечно, хоть что-то. Но, если чесно, то у меня сложилось впечатление, что К. Инин писал статью так, чтобы не было потом мучительно больно. Если бы была его воля, то, по-моему, мы бы имели примерную копию статьи из «Игромании»... Неискренне все как-то.
| |
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.03.04 22:34. Заголовок:
Начало прикольное... а дальше - ИЗ ПУЛИМЕТА РАСТРИЛЯТЬ!!!! ПООЧЕРЕДИ, СНАЧАЛО ЗНАТОКА СЕРИИ (ЗА ЗНАТОКА), НУ А ПОТОМ, КОНЕЧНО Ж ПОД ГИМН СССР, ЖУРНАЛИСТА ТУПОВАТОГО!!!!
| |
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.03.04 04:12. Заголовок:
цитата «На выходе из трактира в меру благородного рыцаря поймали и замочили; через некоторое время темный волшебник воскресил его в виде вампира, дабы использовать в своих целях. На этом месте я перестал следить за серией LOK.
Что, неужели еще один? Kif пишет: цитата KIF: пардон за вставку, но вот тут я что-то не понял... Вообще, новые игроки - это, по-моему, и есть люди, которые не видели серию...).
Верно подмечено цитата Погружение в вампирские разборки проходит трудно, но играть в целом не мешает.
Скорее всего гражданин это зависит от уровня интеллекта и воображения. цитата У коричневого Разиеля задача еще более насущна
... Я не понял.. он что в туалете пересидел? Где он коричневого увидел??? цитата С чего вдруг у вампиров редуцируется количестиво пальцев?)
Чарльз Дарвин «Эволюция Приматов» цитата Я пять минут взбирался на лестницу. Ничего особенного - после решени паззла в воздухе повисают плиты. Прямой участок, участок с провалом, просто 2 плиты - на первую, на вторую, на выход. Но зала, как и многие здесь, была круглой, лестница, соответственно, спиралевидной, и камера подстраивалась
На крайняк камеру самому то можно настраивать гражданин... цитата Звучит пародоксально, но это так.
Мир LoK«а полон парадоксов... И вы гражданин журналист, наверно не последний из них... цитата А теперь малэнькое дополнение «знатока серии»: «Если D ваше первое знакомство с миром LOK, то вы свою долю удовольствия от неплохой аркады-слешера. Но если вы давно и пристально следите за миром Nosgoth’а то, скорее всего, понимаете, что разработчики из CD пережевывают раз за разом одни и те же сюжетные линии. CD лишь хранит ту крупицу святой гениальности, которая осталась отдеиствительно гениальной первой части, разработанной канадской студией SK. За моей стеной на редакционной стенке в рамочке висит карта мира Nosgoth’а, иногда я смотрю на эту карту и думаю: «Брошу все и смотаюсь на недельку в Stahlberg». Все преключения Каина и Разиеля за последние несколько игр в территориальном плане охватывают максимум треть огромного мира первой части. Сейчас в руки CD попала другая серия - Tomb Raider. Надеемся, она не будет так же тлеть, как и LOK, а умрет тихой, спокойной, мучительной смертью, принеся Eidos еще немного денег.
Я бы этому знатоку... эту карту... ух бы глубоко затолкал. Ну и что что карта? У меня тоже есть? Значит если карта есть, то ты уже знаток серии. Если у меня есть унитаз, я же не утверждаю что я сантехник со стажем... или что я и есть санузел... А по сравнению с игромантией конечно неплохо... Даже «знатока» где-то откопал .
| |
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.03.04 05:17. Заголовок:
Давайте попробуем написать свой обзор Defiance и выложим его на сайт!
| |
|
Ответов - 202
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|